Некоторые способы автоматической блокировки или пометки недоступных номеров в корпоративных системах:
Использование чёрных списков телефонии. 1 Такие списки позволяют вручную или автоматически блокировать и сбрасывать нежелательные звонки. 1 Например, в CRM «Битрикс24» чёрный список находится в разделе телефонии и работает для арендованных номеров при подключении SIP-коннектора. 1
Настройка автоматической блокировки. 2 Можно установить условия, по которым номера автоматически добавляются в список заблокированных. 2 Например, номер блокируется, если он отмечен как спам определённое количество раз. 2
Использование антифрод-систем. 3 Такие системы в автоматическом режиме анализируют звонки, поступающие в сеть, и блокируют подозрительные номера для дальнейшей проверки и анализа. 3
Использование списков исключений. 1 В таких списках можно добавлять данные о нежелательных контактах, которые не являются клиентами компании. 1 При обнаружении звонка с номера из списка исключений система автоматически запрещает создавать новый контакт. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.