Некоторые способы автоматической блокировки или пометки недоступных номеров в корпоративных системах:
Использование чёрных списков телефонии. vc.ru Такие списки позволяют вручную или автоматически блокировать и сбрасывать нежелательные звонки. vc.ru Например, в CRM «Битрикс24» чёрный список находится в разделе телефонии и работает для арендованных номеров при подключении SIP-коннектора. vc.ru
Настройка автоматической блокировки. learn.microsoft.com Можно установить условия, по которым номера автоматически добавляются в список заблокированных. learn.microsoft.com Например, номер блокируется, если он отмечен как спам определённое количество раз. learn.microsoft.com
Использование антифрод-систем. www.mango-office.ru Такие системы в автоматическом режиме анализируют звонки, поступающие в сеть, и блокируют подозрительные номера для дальнейшей проверки и анализа. www.mango-office.ru
Использование списков исключений. vc.ru В таких списках можно добавлять данные о нежелательных контактах, которые не являются клиентами компании. vc.ru При обнаружении звонка с номера из списка исключений система автоматически запрещает создавать новый контакт. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.