Несколько способов автоматической обработки входящих сообщений в мессенджерах:
Чат-боты. 23 Они помогают имитировать реальный диалог пользователя с оператором поддержки. 2 Бот умеет отвечать на частые вопросы и поддерживать автоматически самую простую коммуникацию. 2 Если бот не справляется, он позовет на помощь человека. 2
Скрипты. 2 Это заранее прописанный план диалога, содержащий информацию о продукте, ответы на частые вопросы, возможные сценарии переписки, аргументы для работы с негативными отзывами или возражениями. 2 Скрипты экономят время сотрудников, ведь им не надо каждый раз вспоминать информацию. 2
Агрегаторы сообщений. 2 Например, омниканальная платформа Umnico работает со всеми популярными приложениями для общения и собирает все сообщения в одном окне. 2 Сотрудники работают в едином пространстве, где все диалоги структурированы по этапам воронки. 2
Интеграция с CRM-системой. 23 Интеграция мессенджеров в привычную CRM-систему позволит объединить диалоги и сделки. 2 Например, интеграция WhatsApp c amoCRM позволит делать массовые рассылки по базе контактов, начинать диалог с клиентом первыми, подключать сразу несколько аккаунтов или номеров WhatsApp. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.