Несколько способов автоматической обработки входящих сообщений в мессенджерах:
Чат-боты. novate.ru salesap.ru Они помогают имитировать реальный диалог пользователя с оператором поддержки. novate.ru Бот умеет отвечать на частые вопросы и поддерживать автоматически самую простую коммуникацию. novate.ru Если бот не справляется, он позовет на помощь человека. novate.ru
Скрипты. novate.ru Это заранее прописанный план диалога, содержащий информацию о продукте, ответы на частые вопросы, возможные сценарии переписки, аргументы для работы с негативными отзывами или возражениями. novate.ru Скрипты экономят время сотрудников, ведь им не надо каждый раз вспоминать информацию. novate.ru
Агрегаторы сообщений. novate.ru Например, омниканальная платформа Umnico работает со всеми популярными приложениями для общения и собирает все сообщения в одном окне. novate.ru Сотрудники работают в едином пространстве, где все диалоги структурированы по этапам воронки. novate.ru
Интеграция с CRM-системой. novate.ru salesap.ru Интеграция мессенджеров в привычную CRM-систему позволит объединить диалоги и сделки. novate.ru Например, интеграция WhatsApp c amoCRM позволит делать массовые рассылки по базе контактов, начинать диалог с клиентом первыми, подключать сразу несколько аккаунтов или номеров WhatsApp. novate.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.