Некоторые способы автоматической рассылки ответов на почту в корпоративном мире:
- Триггерные рассылки. 13 Запускаются в ответ на определённое действие или бездействие пользователя. 1 Например, письмо может отправляться при регистрации на сайте. 3
- Транзакционные рассылки. 34 Их запускает сам пользователь. 3 Например, если он оформил заказ или совершил платёж, то тут же получает письмо. 3
- RSS-рассылки. 3 Основаны на новостях, которые собираются на одном сайте со всего интернета. 3
- Планирование рассылки. 1 Можно установить время и дату отправки писем с учётом часового пояса либо активности получателя. 1
- Персонализация. 1 Для создания персонализированных писем пользователю достаточно создать одно отправление и настроить ввод параметров. 1 Содержимое других писем автоматически изменится с учётом данных получателей. 1
- Интеграция с автоматизированными системами. 1 Большинство сервисов рассылок совместимы с CRM, CMS и иными программами через API для обмена информацией внутри одной системы. 1
Для автоматической рассылки используют специальные сервисы, которые выглядят как онлайн-платформы. 3 Некоторые из них: DashaMail, Unisender, Sendsay, EmailMaker, Sendbox, MailoPost, NotiSend, Mailganer, Mindbox, Altcraft. 3