Несколько способов автоматической обработки заявок в Telegram:
Автоматический приём заявок через пригласительную ссылку. 3 Для этого нужно создать специальную ссылку с опцией «Заявки на вступление» в настройках канала. 3 Когда пользователь переходит по такой ссылке и подаёт заявку, бот её сразу утверждает. 3
Настройка автоматического принятия или отклонения заявок через событие «Заявка на вступление» и компонент «Принять или отклонить заявку». 4 Для этого нужно создать частную группу или канал, добавить бота в администраторы, включить поддержку групп в настройках и добавить компонент на экран, который будет принимать или отклонять заявки. 4 Затем в настройках создать событие «Заявка на вступление» и сгенерировать пригласительную ссылку для пользователя. 4 Если он перейдёт по ссылке и подаст заявку, то в диалоге с ботом ему придёт указанный экран, и заявка отклонится или примется автоматически. 4
Создание Telegram-бота для заявок. 5 Для этого нужно подключить бота к конструктору ботов или написать скрипт, чтобы он мог обрабатывать сообщения от клиентов. 5 С помощью Telegram-бота можно принимать заявки круглосуточно, автоматически собирать контактные данные, отвечать на часто задаваемые вопросы и отправлять уведомления о статусе заявки. 5
Интеграция с CRM-системой. 5 Это позволит автоматически передавать заявки, сегментировать клиентов и распределять заявки по ответственным менеджерам, а также отслеживать статусы заявок. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.