Некоторые способы автоматического сторнирования в современных системах бухгалтерского учёта:
Отмена непроведённого документа. 2 Для этого можно использовать функцию «Удалить» или «Отменить проведение». 2 Это позволит удалить документ из системы или вернуть его в состояние, предшествующее проведению. 2
Создание нового документа с противоположными значениями. 2 Например, если был создан документ на приход товара, то сторно будет созданием документа на его расход с теми же параметрами, но отрицательными значениями. 2
Использование документа «Операция (регламентированный учёт)». 12 Для этого нужно создать новый документ в разделе «Регламентированный учёт», выбрать документ для сторнирования и нажать кнопку «Заполнить сторно». 12 На закладке «Бухгалтерский и налоговый учёт» будут автоматически заполнены данные сторно проводок первичного документа. 1 После нажатия кнопки «Провести и закрыть» сторнирующие проводки будут отражены в системе. 1
Корректировка регистров. 2 Для этого нужно применить документ «Корректировка регистров». 2 В него вносят сторнируемые регистры вручную. 2 Перед этим нужно сформировать отчёт по движению нужного документа. 2 Затем зайти в раздел «НСИ и администрирование», перейти в «Начальное заполнение» и далее — «Корректировка регистров». 2 Создать новый документ, настроить состав регистров и вручную для каждого регистра выполнить сторно-записи, нажав на кнопку «Добавить». 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.