Несколько способов автоматического обновления итогов при добавлении новых данных в таблицу в Excel:
Формирование «умной таблицы». 1 После создания таблицы (Ctrl+T) в неё можно автоматически добавить строку суммы, которая будет учитывать все новые строки. 1 Для этого нужно нажать на таблицу правой кнопкой мыши и выбрать команду «Таблица» — «Строка итогов» (или включить галочку на вкладке «Конструктор»). 1
Использование комбинации функций СУММ и СМЕЩ. 1 Вместо традиционной функции СУММ в строку итогов вводится формула: =СУММ('первая ячейка диапазона':СМЕЩ('текущая ячейка с формулой';-1;0)). 1 Эта формула формирует внутри функции СУММ динамический диапазон, где первая ячейка фиксированная, а последняя ячейка всегда на одну выше текущей ячейки с итогами. 1
Создание динамической сводной таблицы. 4 Для этого нужно преобразовать исходный диапазон данных в таблицу (Ctrl+T), затем вставить сводную таблицу и перетащить поля в соответствующие области. 4 После добавления новых данных в исходный диапазон данные в сводной таблице будут обновлены. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.