Несколько способов автоматического приветствия в корпоративных чатах:
Приветственное сообщение в чат-боте. webim.ru Формулировка зависит от целевой аудитории и стиля общения компании. webim.ru Например, «Здравствуйте, я бот-юрист. У вас возникли правовые вопросы? Буду рад вам помочь» или «Привет, Алексей! Готовишься отметить важный день? Я помогу подобрать украшение для любого праздника». webim.ru
Персонализация сообщения. www.unisender.com Можно настроить, чтобы после приветствия чат-бот называл пользователя по имени. www.unisender.com Для этого нужно установить курсор туда, где должно быть имя, нажать на значок фигурных скобок и выбрать «Имя». www.unisender.com Теперь бот будет «подтягивать» в сообщение имя, указанное в профиле пользователя. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.