Несколько способов автоматического приветствия в корпоративных чатах:
- Приветственное сообщение в чат-боте. 1 Формулировка зависит от целевой аудитории и стиля общения компании. 1 Например, «Здравствуйте, я бот-юрист. У вас возникли правовые вопросы? Буду рад вам помочь» или «Привет, Алексей! Готовишься отметить важный день? Я помогу подобрать украшение для любого праздника». 1
- Персонализация сообщения. 2 Можно настроить, чтобы после приветствия чат-бот называл пользователя по имени. 2 Для этого нужно установить курсор туда, где должно быть имя, нажать на значок фигурных скобок и выбрать «Имя». 2 Теперь бот будет «подтягивать» в сообщение имя, указанное в профиле пользователя. 2
- Добавление изображения или GIF. 2 Например, фото товаров, картинку с маскотом или что-то ещё. 2
- Блок «Меню». 2 Этот вариант подходит, если чат-бот создан для заказов. 2 После приветствия можно отправить меню, чтобы клиент мог выбрать, что ему нужно. 2
Выбор способа автоматического приветствия зависит от конкретных условий и целей компании.