Некоторые способы анализа производительности корпоративного чата:
ASA (Average Speed of Answer). livetex.ru Средняя скорость ответа оператора на первое сообщение. livetex.ru Указывает на удовлетворённость клиентов: чем быстрее они получат ответ, тем выше уровень сервиса. livetex.ru
AHT (Average Handling Time). livetex.ru Количество времени, которое в среднем требуется специалисту компании для обработки запроса клиента. livetex.ru Согласно стандарту, это время должно составлять от 4 до 6 минут без учёта сложных вопросов, которые требуют больше времени. livetex.ru
SL (Service Level). livetex.ru Процент диалогов, которые были обработаны в течение установленного времени. livetex.ru С его помощью можно определить, накапливается ли очередь из клиентов, и равномерно ли распределяются обращения. livetex.ru
Показатель чатов в день. premio.io Даёт представление о количестве разговоров, которые команда обрабатывала ежедневно в течение рабочей недели. premio.io
Время ожидания. premio.io Учитывает время, которое посетитель ждёт, прежде чем с ним вступит в контакт представитель службы поддержки клиентов. premio.io
Время отклика. premio.io Оценивается, сколько времени понадобится представителю после того, как клиент инициировал запрос через чат. premio.io
Выбор способов анализа производительности корпоративного чата зависит от конкретных задач и целей компании.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.