Некоторые современные технологии для создания новых ароматов в парфюмерии:
Использование искусственного интеллекта. 13 ИИ работает на основе больших данных, которые касаются предпочтений потребителей и уже существующих лидеров продаж. 2 На основе этой информации создаются наброски новых формул. 2
Парфюмерный робот. 13 Например, Carto от Givaudan. 13 Парфюмер с помощью сенсорного экрана указывает пробные составы новых ароматов, а робот ищет для них самую эффективную формулу и дозировки, после чего самостоятельно смешивает компоненты. 13
Создание индивидуальных духов. 1 Например, технология No Ordinary Scent от шведского бренда. 1 Для генерации запахов она анализирует три самых «эмоционально заряженных» фотографии пользователя. 2 Машина извлекает из изображений эмоции и связывает их с нотами ароматов. 2
Преобразование ароматов в цветовые узоры. 2 Такая технология есть у Givaudan — Myrissi. 2 Она устанавливает ассоциации между ароматами и цветами, после чего формирует специальные доски настроения для парфюмерных брендов. 2
Использование функциональных ароматов. 4 Например, швейцарская компания Givaudan в 2022 году запустила коллекцию ароматов MoodScentz+, вызывающих позитивные эмоции. 4 Индивидуальная композиция подбирается при помощи специального устройства, фиксирующего реакцию мозга на запахи. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.