Некоторые современные технологии ремонта топливных баков без их демонтажа:
Холодная сварка. 12 Для работы понадобится состав холодной сварки (смола и отвердитель), наждачка и ткань для создания заплатки. 1 Нужно найти повреждение и зачистить наждаком пространство вокруг него. 1 Затем приготовить сварку, смешав в указанных пропорциях отвердитель и смолу. 1 После этого вырезать подходящую заплатку по размеру и смочить её в составе. 1 Сразу же приложить ткань к месту повреждения, чтобы состав не успел отвердеть. 1 Готовую заплатку необходимо обработать после высыхания антикором или краской. 1
Использование резины. 1 При небольших и средних сквозных дырах можно использовать небольшой кусок резины, гайку, шайбу, болт и подходящую отвёртку. 1 Если туда невозможно поместить болт, отверстие нужно расширить. 1 Затем с внутренней стороны вставить болт и шайбу, а с внешней — резинку (подойдёт обычная прокладка) и гайку. 1 С помощью инструмента затянуть крепление как можно туже, чтобы жидкость перестала течь. 1
Заделка дыр в баке при помощи герметика. 1 Справиться с серьёзными протечками поможет специальный герметик для бензобака. 1 Повреждённую зону нужно зачистить от коррозии и грязи с помощью щётки и наждака. 1 Затем подготовить для работы герметик и небольшой кусок ткани. 1 Следуя инструкции, аккуратно нанести состав на течь. 1 Для подсыхания может потребоваться всего 15 минут, но полностью латка высохнет лишь через сутки. 1
Если повреждение слишком обширное или нет уверенности в своих навыках, лучше обратиться к специалистам автосервиса. 1