Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые современные технологии ремонта топливных баков без их демонтажа:
Холодная сварка. uremont.com argon66.ru Для работы понадобится состав холодной сварки (смола и отвердитель), наждачка и ткань для создания заплатки. uremont.com Нужно найти повреждение и зачистить наждаком пространство вокруг него. uremont.com Затем приготовить сварку, смешав в указанных пропорциях отвердитель и смолу. uremont.com После этого вырезать подходящую заплатку по размеру и смочить её в составе. uremont.com Сразу же приложить ткань к месту повреждения, чтобы состав не успел отвердеть. uremont.com Готовую заплатку необходимо обработать после высыхания антикором или краской. uremont.com
Использование резины. uremont.com При небольших и средних сквозных дырах можно использовать небольшой кусок резины, гайку, шайбу, болт и подходящую отвёртку. uremont.com Если туда невозможно поместить болт, отверстие нужно расширить. uremont.com Затем с внутренней стороны вставить болт и шайбу, а с внешней — резинку (подойдёт обычная прокладка) и гайку. uremont.com С помощью инструмента затянуть крепление как можно туже, чтобы жидкость перестала течь. uremont.com
Заделка дыр в баке при помощи герметика. uremont.com Справиться с серьёзными протечками поможет специальный герметик для бензобака. uremont.com Повреждённую зону нужно зачистить от коррозии и грязи с помощью щётки и наждака. uremont.com Затем подготовить для работы герметик и небольшой кусок ткани. uremont.com Следуя инструкции, аккуратно нанести состав на течь. uremont.com Для подсыхания может потребоваться всего 15 минут, но полностью латка высохнет лишь через сутки. uremont.com
Если повреждение слишком обширное или нет уверенности в своих навыках, лучше обратиться к специалистам автосервиса. uremont.com