Для создания гигантских ступней персонажей игр могут использоваться, например, следующие технологии:
- 3D-моделирование. 3 Для создания физической модели персонажа, его текстур и анимации используют современные 3D-редакторы, такие как Blender, Maya или 3ds Max. 3
- Процедурная генерация. 3 Эта технология позволяет создавать уникальные черты для каждого персонажа. 3
- Захват движения (motion capture). 34 Суть технологии в том, что на специально приглашённого актёра надевают костюм с датчиками, он производит нужные движения и принимает определённые позы. 4 Данные с датчиков фиксирует компьютер, затем движения и позы воспроизводятся в анимационной программе. 4
- Увеличение ступней в Photoshop. 5 С помощью этого инструмента можно корректировать пропорции персонажей и придавать им стилизованный, характерный вид. 5
Также для создания персонажей игр используют системы, которые позволяют многократно применять анимации для персонажей разных форм и размеров. 2 Например, в Unity такая система называется Mecanim. 2