Некоторые современные технологии управления тяговым подвижным составом:
Система автоматизированного ведения (УСАВП). 35 Аппаратно-программный комплекс для управления локомотивом или моторвагонным подвижным составом с максимальной энергетической эффективностью и с соблюдением требований безопасности движения. 35 Алгоритм движения рассчитывается на борту, исходя из заданных условий следования. 35
Система обнаружения препятствий (СОП). 4 Осуществляет непрерывный мониторинг окружающей среды и автоматическое обнаружение любых препятствий на пути движения подвижного состава. 4 Включает в себя бортовую часть и установленные на локомотиве блок-камеры и лидары (лазерные локаторы). 4
Система дистанционного управления (СДУ). 4 Позволяет операторам контролировать движение подвижного состава удалённо без необходимости физического присутствия машиниста в кабине локомотива. 4 Переносной пульт оснащён основными модулями управления, дублирующими те, что находятся в кабине локомотива. 4
Система дистанционного видеоконтроля при движении вагонами вперёд (СДВ). 4 Обеспечивает машинисту визуальный контроль за свободностью пути за счёт установки на хвостовой вагон мобильного блока видеоконтроля и передачи картинки на монитор машинисту. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.