Некоторые современные технологии управления уличным движением без светофоров:
Системы на основе датчиков. 1 Они позволяют перераспределять дорожное движение в реальном времени, обнаруживать большие группы людей, собирающихся перейти дорогу, и адаптировать под них смену фаз светофора. 1 Также датчики определяют, нет ли поблизости потока автомобилей, и дают команду переключить свет, только когда машины закончат движение. 1
Алгоритм распределения трафика на основе машинного обучения. 1 При маршрутизации учитывается текущая нагрузка на транспортную систему и прогнозируемая дополнительная нагрузка, которая может попасть в сеть в любой момент времени. 1 Далее алгоритм отвечает за разгрузку сети на каждом узле или, иначе говоря, перекрёстке. 1
Система свободных слотов для автономных автомобилей. 34 Автомобили передают данные о скорости своего движения и направлении городской инфраструктуре. 3 Учитывая эти данные, система передаёт автономным машинам команды на небольшое замедление или ускорение, чтобы каждая из них при подъезде к перекрёстку попала в свой временной слот и могла без задержек и столкновения с другими проехать его. 3
Система AIM (autonomous intersection management). 5 Автономные автомобили, способные «общаться» между собой и с единым центром управления, не нуждаются в светофорах. 5 ПО центра обрабатывает информацию, поступающую от всех участников движения, и рассчитывает очерёдность прохождения перекрёстка для каждого авто. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.