Некоторые современные технологии в онлайн-торговле автозапчастями:
- Подключение поставщиков через API. 2 К интернет-магазину можно подключать оптовых поставщиков, чтобы покупатель мог самостоятельно найти нужный товар по артикулу. 2
- Загрузка обычных прайс-листов. 2 Если поставщик не предоставляет подключение через API, его остатки можно загружать на сайт в виде обычных прайс-листов. 2
- Подключение каталогов для подбора автозапчастей. 2 Как правило, каталоги предоставляют графический интерфейс, через который покупатель может выбрать свой автомобиль, найти нужный конструктивный узел и в итоге — конечную деталь. 2
- Функция кроссировки. 2 С её помощью сайт интернет-магазина может автоматически искать не только ту запчасть, которую запросил покупатель, но и перечень её аналогов. 2
- Функция «Гараж». 2 Покупатель может добавить свой автомобиль в специальном разделе сайта, указав марку, модель, год выпуска, цвет, VIN-номер и т. д.. 2 Затем он сможет пользоваться подключёнными справочниками подбора автозапчастей, не ища каждый раз свой автомобиль через марку, модель, год выпуска. 2
Также для автоматизации процессов в интернет-магазинах автозапчастей используются специальные программы, например: stoCRM, ABM Retail, Auto «Интеллект», Client Shop. 13