Некоторые современные технологии в онлайн-торговле автозапчастями:
- Подключение поставщиков через API. docpart.ru К интернет-магазину можно подключать оптовых поставщиков, чтобы покупатель мог самостоятельно найти нужный товар по артикулу. docpart.ru
- Загрузка обычных прайс-листов. docpart.ru Если поставщик не предоставляет подключение через API, его остатки можно загружать на сайт в виде обычных прайс-листов. docpart.ru
- Подключение каталогов для подбора автозапчастей. docpart.ru Как правило, каталоги предоставляют графический интерфейс, через который покупатель может выбрать свой автомобиль, найти нужный конструктивный узел и в итоге — конечную деталь. docpart.ru
- Функция кроссировки. docpart.ru С её помощью сайт интернет-магазина может автоматически искать не только ту запчасть, которую запросил покупатель, но и перечень её аналогов. docpart.ru
- Функция «Гараж». docpart.ru Покупатель может добавить свой автомобиль в специальном разделе сайта, указав марку, модель, год выпуска, цвет, VIN-номер и т. д.. docpart.ru Затем он сможет пользоваться подключёнными справочниками подбора автозапчастей, не ища каждый раз свой автомобиль через марку, модель, год выпуска. docpart.ru
Также для автоматизации процессов в интернет-магазинах автозапчастей используются специальные программы, например: stoCRM, ABM Retail, Auto «Интеллект», Client Shop. www.cleverence.ru picktech.ru