Некоторые современные способы монетизации мобильных приложений:
Реклама. rating-gamedev.ru Мобильное приложение может получать доход от размещения рекламных материалов внутри приложения. rating-gamedev.ru Это может быть баннерная реклама, видеоролики, интерститиальная реклама и т. д.. rating-gamedev.ru
Встроенные покупки. webtronics.ru Пользователи могут приобретать дополнительный контент, функции или услуги прямо внутри мобильного приложения. webtronics.ru
Подписка. webtronics.ru Пользователи могут оформить ежемесячную или ежегодную подписку на доступ к определённым функциям, контенту или услугам внутри приложения. webtronics.ru
Фримиум-модель. rating-gamedev.ru Базовая версия приложения предоставляется пользователям бесплатно, а за дополнительные функции, контент или преимущества пользователи могут платить. rating-gamedev.ru
Спонсорство. rating-gamedev.ru Разработчик может установить сотрудничество с определённым брендом или компанией, которая будет спонсировать его мобильное приложение. rating-gamedev.ru
Партнёрские программы. workspace.ru rating-gamedev.ru Можно стать партнёром других компаний или сервисов, предлагая им свои услуги или продукты через мобильное приложение. rating-gamedev.ru За каждую удачную сделку или рекомендацию разработчик получает комиссионные вознаграждения. rating-gamedev.ru
Продажа данных. rating-gamedev.ru Разработчик может собирать и анонимизированно продавать данные пользователей, собранные через мобильное приложение. rating-gamedev.ru
Выбор способа монетизации зависит от типа приложения, его аудитории и целей разработчика. rating-gamedev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.