Некоторые современные способы дистанционной поддержки абонентов оператора «Теле2»:
Онлайн-чат. www.vbr.ru brobank.ru Для этого нужно перейти по ссылке на официальный сайт, нажать кнопку «Задать вопрос» и в диалоговом окне ввести имя, телефон и текст сообщения. www.vbr.ru
Социальные сети. www.vbr.ru Получить консультацию можно, написав в личные сообщения группы или в комментариях под каким-либо постом. www.vbr.ru Например, в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube. www.vbr.ru
Мессенджер Telegram. www.vbr.ru Здесь можно задавать вопросы чат-боту. www.vbr.ru Для этого нужно нажать «Запустить», в поле для сообщений ввести своё обращение и отправить его, после чего ожидать ответа виртуального помощника. www.vbr.ru
Личный кабинет и мобильное приложение. www.vbr.ru Через приложение «Мой Теле2» можно обратиться к специалистам, нажав кнопку «Помощь», выбрав раздел «Онлайн-консультант» и написав сообщение. www.vbr.ru
Онлайн-справочная на сайте оператора. brobank.ru Раздел «Помощь и поддержка» размещён на сайте оператора и разделён на категории, где поделены все возможные вопросы. brobank.ru Можно найти свой вопрос в определённой группе или задать его через поисковую строку. brobank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.