Некоторые современные способы дистанционной поддержки абонентов оператора «Теле2»:
Онлайн-чат. 12 Для этого нужно перейти по ссылке на официальный сайт, нажать кнопку «Задать вопрос» и в диалоговом окне ввести имя, телефон и текст сообщения. 1
Социальные сети. 1 Получить консультацию можно, написав в личные сообщения группы или в комментариях под каким-либо постом. 1 Например, в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube. 1
Мессенджер Telegram. 1 Здесь можно задавать вопросы чат-боту. 1 Для этого нужно нажать «Запустить», в поле для сообщений ввести своё обращение и отправить его, после чего ожидать ответа виртуального помощника. 1
Личный кабинет и мобильное приложение. 1 Через приложение «Мой Теле2» можно обратиться к специалистам, нажав кнопку «Помощь», выбрав раздел «Онлайн-консультант» и написав сообщение. 1
Онлайн-справочная на сайте оператора. 2 Раздел «Помощь и поддержка» размещён на сайте оператора и разделён на категории, где поделены все возможные вопросы. 2 Можно найти свой вопрос в определённой группе или задать его через поисковую строку. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.