Некоторые современные способы автоматизации процесса обслуживания клиентов в энергосбытовых компаниях:
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). www.info-pro.ru Они автоматизируют взаимодействие с потребителями, бухучет, продажи и работу с клиентами, анализ их потребностей. www.info-pro.ru
Системы учёта потребления электроэнергии. www.info-pro.ru Автоматизируют процессы сбора, обработки и анализа данных о потреблении электроэнергии клиентами. www.info-pro.ru
Автоматизированные биллинговые системы. www.info-pro.ru Упрощают процессы выставления счетов и оплаты за электроэнергию. www.info-pro.ru
Онлайн-платформы для самообслуживания. www.info-pro.ru Позволяют клиентам самостоятельно управлять своими счетами и потреблением электроэнергии через интернет. www.info-pro.ru
Интеллектуальные счётчики и системы мониторинга. www.info-pro.ru Автоматизируют учёт потребления электроэнергии и контроль состояния электросетей. www.info-pro.ru
Голосовые ассистенты и чат-боты. energostrana.ru Выполняют рутинные задачи, например принимают показания счётчиков, уведомляют о задолженностях и плановых отключениях, отвечают на часто задаваемые вопросы. energostrana.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.