Некоторые современные системы смазки редукторов лодочных моторов:
- Судовая смазка 2-4-С с тефлоном. 1 Обладает водостойкими свойствами, применяется для смазывания наконечников тросов газа/реверса, шарниров, тяг и тросов рулевой системы, компонентов машинок газа/реверса (пультов ДУ), осей поворотных механизмов и валов гребных винтов. 1
- Смазка Corrion Guard. 1 Предотвращает коррозию металлических частей лодочного мотора. 1 Наносится распылением на чистые наружные компоненты: штоки, пальцы, шарниры, оси, рулевые тяги и схожие детали. 1
- Трансмиссионные масла для редукторов. 2 По стандартам API такие масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL-5. 2 В масла GL-4 добавлены противозадирные компоненты средней активности, с концентрацией до 4%. 2 В масла GL-5 добавлены противозадирные присадки высокой активности, с концентрацией до 6%. 2
- Консистентные смазки Liqui Moly. 2 Производятся с использованием кальциевого загустителя, эффективно сопротивляющегося гидролизу и вымыванию как пресной, так и солёной водой. 2 В качестве дополнительного антифрикционного компонента в смазках для водной техники применяется тефлон, как наиболее стойкий к воде компонент. 2
При выборе смазочных материалов для лодочного мотора важно учитывать характеристики и требования производителей. 2