Некоторые современные системы экстренного торможения поездов:
Воздушные (пневматические) тормоза. 1 Экстренное торможение происходит путём выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали. 1 Воздухораспределители, установленные на каждой единице подвижного состава, реагируют на резкое падение давления в магистрали и направляют в тормозные цилиндры сжатый воздух из запасных резервуаров. 1
Электропневматические тормоза. 2 В этом случае параллельно тормозной магистрали идёт электрический провод, по которому и передаются сигналы на воздухораспределители. 2 Преимущество такого типа тормоза заключается в практически одновременном срабатывании тормозов по всей длине состава, что также позволяет сократить тормозной путь. 2
Магнитные тормоза. 1 К ним относятся вихретоковый и магниторельсовый тормоза. 1 В первом случае тормозной момент образуется за счёт взаимодействия переменного магнитного поля с металлическим диском, укреплённым на оси колёсной пары. 1 Второй тип тормоза эффективен при средних и низких скоростях и даже на загрязнённых рельсах, поэтому активно применяется на высокоскоростных поездах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.