Некоторые современные проекты по перевозке грузов на подводных судах:
Подводный танкер ледового класса. opp.gp-media.ru Судно имеет форму подводной лодки, вместо ходовой рубки установлен высокий, полый, герметичный вертикальный стабилизатор. opp.gp-media.ru Вверху он заканчивается лёгким стеклопластиковым поплавком, постоянно находящимся над водой, а в нижней части — ледорезом для преодоления участков Арктики, покрытых льдом. opp.gp-media.ru Перевозимые нефтепродукты хранятся в мягких герметичных ёмкостях под водой. opp.gp-media.ru
Подводный челночный танкер. magazine.neftegaz.ru Судно способно переносить углеводороды на значительные расстояния под водой и при этом погружаться, всплывать и длительное время находиться в подводном положении. magazine.neftegaz.ru Например, компания Equinor представила базовый проект подводно-подледного челночного танкера Subsea Shuttle Tanker (SST) грузоподъёмностью порядка 34 000 тонн. magazine.neftegaz.ru
Подводная лодка-танкер «Пилигрим». dzen.ru Проект представлен петербургским конструкторским бюро «Малахит» для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) в Арктике. dzen.ru Подводная лодка способна перевозить от 170 до 180 тысяч тонн СПГ за один раз. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.