Некоторые современные методы навигации на сайтах помимо ссылок:
Иконки. 14 Для облегчения восприятия информации на страницу добавляют не текстовые ссылки, а иконки. 1 Например, лупа (поиск), дом (главная страница), сердце (избранное) и корзина (страница, где можно оформить заказ). 1
Сайдбар (боковое меню). 2 Используется в блогах и каталогах, помогает быстро переходить в нужные разделы, фильтровать товары или читать популярные статьи. 2
Футер (нижний колонтитул сайта). 2 Чаще всего в нём размещают дублирующие ссылки на основные разделы, контактные данные, политику конфиденциальности и прочую информацию, которая важна, но не требует отдельного места в главном меню. 2
«Хлебные крошки». 2 Это дополнительный путь навигации, индикатор, который показывает пользователю, где он находится на сайте. 2 Например, если человек зашёл в раздел «Женская обувь» > «Кроссовки», он увидит сверху ссылку: «Главная > Женская обувь > Кроссовки». 2
Фильтры и сортировка. 2 Эти элементы актуальны в первую очередь для интернет-магазинов, каталогов и сервисов бронирования. 2 Фильтры помогают пользователю отметить нужные характеристики и быстро найти подходящий товар, не путешествуя по ненужным ему страницам и разделам. 4
Навигация через социальные сети. 2 Если сайт активно продвигается в соцсетях, это не только привлекает дополнительный трафик, но и становится дополнительным способом упрощения навигации. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.