Некоторые современные методы имитации человеческих эмоций в чат-ботах:
- Анализ настроения. neiros.ru Функция, которая позволяет программно воспринимать тон, эмоции и настроение клиентов. neiros.ru
- Адаптация ответов под эмоции пользователя. incrussia.ru Например, если расстроенный покупатель пишет в техподдержку по поводу задержки доставки, чат-бот может отреагировать с сочувствием, предложив оптимальное решение. incrussia.ru
- Генерация эмоционального контента. pikabu.ru С помощью глубокого обучения искусственный интеллект может создавать текст, речь и даже музыку, которые передают определённые эмоциональные состояния. pikabu.ru
- Создание образа и личности для бота. neiros.ru Например, бот может быть дружелюбным, оптимистичным и всегда готовым помочь. neiros.ru Также можно разработать фоновую историю для бота, чтобы придать ему индивидуальность. neiros.ru
- Реакция на язык тела и эмоциональный тон пользователей. www.epochtimes.ru Например, система искусственного интеллекта GPT-4o, на основе которой работает чат-бот ChatGPT, может реагировать на язык тела и участвовать в разговоре, демонстрируя человеческий характер и поведение. www.epochtimes.ru
Технология имитации человеческих эмоций в чат-ботах основана на моделях машинного обучения, которые натренированы на огромных наборах данных с изображениями и видео разных состояний людей, образцах голоса и текста. incrussia.ru