Некоторые современные методы хранения и архивирования документов, в том числе резолюций, в крупных компаниях:
- Создание единой системы управления архивами. 1 Позволяет получить общую базу хранения документации и корпоративных данных, структурированную для удобства поиска документов. 1
- Объединение электронных архивов подразделений в единую корпоративную базу. 1 Это помогает расширить объёмы хранимых документов, обеспечить надёжное хранение, конфиденциальность данных, определить права доступа к контенту, ускорить поиск и предоставить документы. 1
- Облачные технологии. 1 Позволяют ускорить развёртывание рабочих мест, обеспечить удобство взаимодействия между подразделениями, предоставить возможность удалённой работы, обеспечить эффективную защиту данных. 1
- Внедрение искусственного интеллекта. 1 Искусственный интеллект упрощает решение трудоёмких задач, например, отбор документов на хранение, определение сроков хранения электронных источников. 1
- Использование электронных офисных систем. 2 Такие системы автоматизируют рутинные операции, снижают или ликвидируют бумажный поток, организуют одновременный доступ к документам различных пользователей, обеспечивают эффективный поиск информации и другое. 2
- Резервное копирование. 4 Позволяет уйти от возможных потерь и повреждений документов при выходе из строя оборудования или ПО. 4 Ещё один вариант защиты — разграничение прав доступа, когда вся важная документация защищена от нежелательных просмотров. 4