Некоторые современные методы автоматизации колл-центров:
IVR на базе ИИ. 1 Это голосовое меню, интегрированное в систему телефонии. 1 Оно задействует предварительно записанные сообщения для коммуникации с вызывающими абонентами. 1
Голосовые роботы. 14 Программируемые боты, которые могут брать на себя входящие и исходящие звонки, проведение опросов по качеству обслуживания и прочее. 1
Чат-боты с искусственным интеллектом. 4 Программа, которую встраивают в мессенджеры, на сайты, в соцсети, чтобы наладить или поддержать отношения с клиентами. 4 Чат-бот отвечает на вопросы текстовыми сообщениями круглосуточно. 4
Статистическое машинное обучение. 1 Эта технология использует алгоритмы для определения моделей взаимодействия с клиентами. 1 Например, с помощью машинного обучения бизнес может анализировать уровень удовлетворённости клиентов для прогнозирования обслуживания. 1
Виртуальные АТС. 1 Облачное решение для телефонии позволяет не только сэкономить расходы бизнеса на организации связи. 1 Современные ВАТС предусматривают широкий спектр опций для автоматизации кол-центров. 1
Автоматизация планирования времени. 1 Алгоритмы на основе искусственного интеллекта создают расписания сотрудников с учётом объёма телефонных звонков. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.