Некоторые современные методы автоматизации процесса расчёта тормозных башмаков:
Использование RFID-технологий. itt-pgups.ru Это автоматическая идентификация объекта с помощью радиоприёмника (считывателя) и радиопередатчика (метки). itt-pgups.ru Данные идентификации хранятся на RFID-метке, которая размещается на объекте. itt-pgups.ru
Применение аппаратно-программного комплекса «Абсолют: SmartTrace». smart.by Он предназначен для удалённого мониторинга местоположения и состояния средств торможения и закрепления подвижного состава на железной дороге (тормозных башмаков) с привязкой к местности. smart.by Комплекс состоит из датчиков SmartTrace и IoT-платформы «Абсолют: SmartCloud». smart.by
Использование домкратовидных устройств закрепления (стопперов). vk.com Такие устройства закрепляются на рельсах с внутренней стороны вдоль пути, а когда на них наезжает колесо, поршень проваливается, а затем снова поднимается вверх. vk.com Это устройство полностью исключает необходимость труда сигналистов, так как закрепление поезда на станции производится автоматически. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.