Некоторые системы управления шлагбаумами в городской инфраструктуре:
Радиоуправление. 2 В шлагбауме имеется встроенный радиоприёмник, а пользователям выдают брелоки, каждый из которых содержит уникальный код. 2 При подъезде к заграждению водитель нажимает кнопку, а приёмник ловит сигнал. 2 Находя его в своей базе кодов, устройство даёт команду на поднятие стрелы. 2
Система открытия с карточками. 4 Считыватель устанавливают на опорной тумбе. 4 Проезжающий мимо человек может приложить карту, не выходя из автомобиля. 4 При распознавании шлагбаум поднимается. 4
GSM-модуль. 4 Такой модуль позволяет управлять шлагбаумом через систему сотовой связи. 4 После его установки и настройки на посту контрольно-пропускного пункта он может принимать сигналы в виде звонка или SMS. 4 Спустя пару секунд шлагбаум открывается. 4
Система распознавания автономеров. 2 Расположенная напротив въезда камера сканирует автономер и сверяет его с внесёнными в базу, которая может быть постоянной и временной. 2 Если он там есть, машину пропускают. 2 После проезда через КПП шлагбаум опускается автоматически. 2
Удалённая диспетчеризация. 35 Шлагбаум оснащён вызывной панелью с кнопкой, которую при необходимости следует нажать. 3 Нажатие отправит сигнал в диспетчерскую службу, которая работает круглосуточно. 3 Сотрудник диспетчерской службы наблюдает изображение с видеокамеры на шлагбауме и может общаться с вызывающим его человеком при помощи микрофона. 3 При разрешении на въезд диспетчер нажатием кнопки передаёт шлагбауму сигнал для открытия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.