Некоторые системы управления очередью в МФЦ:
- Система «МАКСИМА». 1 Позволяет регистрировать посетителей в очереди, управлять потоками заявителей, отображать статус очереди, мониторить процессы и формировать отчёты. 1 В системе есть функция распределения посетителей по филиалам: если МФЦ перегружен, при нажатии на кнопку печати талона на экран терминала выводится среднее время в очереди и предложение обратиться в другой офис. 1
- Система Smartix. 2 Автоматизирует потоки посетителей, объединяет в себе систему управления ключевыми компонентами решения: 2
- Терминалы выдачи талонов с настраиваемыми интерфейсами, кнопками, алгоритмами получения талонов по различным услугам. 2
- Табло электронной очереди и мониторы для визуального отображения очередности с поддержкой рекламных баннеров и бегущей строки. 2
- Рабочие места сотрудников на базе веб-приложения для обслуживания посетителей, которое можно открыть на компьютере, планшете или смартфоне одновременно. 2
- Голосовое оповещение на базе сервиса синтеза речи, который озвучивает вызов посетителей многофункционального центра. 2
- Система оценки качества обслуживания на Android-планшетах, которые привязываются к рабочим местам операторов через сканирование QR-кода и могут быть использованы посетителями для оценки их работы прямо в процессе обслуживания. 2
- Рабочее место управляющего — администратор в режиме реального времени отслеживает работу электронной очереди, видит заявки, переназначает талоны, оценивает продуктивность сотрудников в системе встроенной отчётности. 2
Также одним из элементов систем управления очередью в МФЦ является электронное информационное табло. 3 Оно демонстрирует номера людей, ожидающих своей очереди. 3 Когда освобождается очередной оператор, на экране появляется номер, владелец которого может проследовать к окошку. 3