Некоторые системы управления доступом, которые используются в игровых разработках:
- Модификаторы доступа в Unity. 3 Позволяют ограничивать область видимости полей, методов, свойств и классов. 3 Есть четыре основных типа модификаторов доступа: public, private, protected и internal. 3
- Управление доступом в GameLab 24. 2 Позволяет наделять игроков, которые не являются администраторами, дополнительными правами. 2 Например, создавать и проверять задания, проходить квесты, обрабатывать формы, просматривать лог событий и т. д.. 2
- Контроль доступа. 4 Позволяет ограничить доступ к игровым системам определённым пользователям, используя их идентификатор и пароль. 4
- Ограничение глубины доступа. 4 Помогает избежать нежелательных действий при доступе игроков к ресурсам и данным. 4 Для этого используются игровые движки, которые предоставляют такие функции. 4
- Регистрация игроков. 4 Помогает идентифицировать игроков и подтверждать легальность их аккаунтов. 4 Регистрация может происходить с использованием традиционного имени пользователя и пароля или с помощью социальных сетей для аутентификации игроков. 4