Системы подачи топлива в современных двигателях внутреннего сгорания:
Карбюраторная. www.autoopt.ru Главная особенность — наличие карбюратора, в котором производится смешивание воздуха и топлива, то есть образование топливно-воздушной смеси. www.autoopt.ru Карбюратор устанавливается на впускном коллекторе двигателя, к нему подводится топливо, которое распыляется с помощью жиклера и смешивается с воздухом. www.autoopt.ru Образовавшаяся смесь через дроссельную заслонку подаётся в коллектор (а через него — к цилиндрам). www.autoopt.ru
Инжекторная. www.autoopt.ru Топливо из бака с помощью насоса подаётся на топливную рампу, к которой подключены форсунки. www.autoopt.ru Топливный насос создаёт достаточно высокое давление, которое необходимо для обеспечения впрыска топлива форсунками в камеры сгорания. www.autoopt.ru Существует два основных типа инжекторных двигателей: моновпрыск (одна форсунка на все цилиндры, сейчас почти не используется) и распределённый впрыск (индивидуальная форсунка для каждого цилиндра). www.autoopt.ru
Система подачи топлива дизельного двигателя. www.autoopt.ru Подача топлива в камеры сгорания осуществляется форсунками под высоким давлением (за счёт которого происходит воспламенение топливно-воздушной смеси). www.autoopt.ru Давление создаётся специальным топливным насосом высокого давления (ТНВД). www.autoopt.ru
Системы воспламенения топлива:
Система зажигания. k-a-t.ru Назначение этой системы — принудительное воспламенение рабочей смеси в бензиновых и газовых двигателях. k-a-t.ru В современных двигателях чаще всего используется воспламенение смеси искровым электрическим разрядом. k-a-t.ru
Для дизельных двигателейне применяются свечи, так как воспламенение происходит при помощи тепла от трения (топливо впрыскивается через форсунки). dvizhcom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.