Некоторые примеры использования искусственного интеллекта в агентской деятельности:
Автоматизация клиентской поддержки. 3 Например, компания Salesforce полностью автоматизировала этот процесс. 3 Человек привлекается только для разрешения спорных ситуаций, при этом плата взимается только за успешное разрешение вопроса. 3
Управление оборудованием на нефтехимических заводах. 1 Инженеры описывали проблему, а агент сам собирал данные с датчиков, открывал журналы последних операций, идентифицировал вероятные причины и предлагал действия. 1 В результате время диагностики аварий сократилось примерно на 50%. 1
Анализ почты и выявление расхождений. 3 ИИ анализирует почту, извлекает счета-фактуры, сопоставляет их с контрактами и выявляет расхождения. 3 В конце процесса ИИ отправляет письма подрядчикам с запросом разъяснений. 3
Помощь в маркетинге. 5 Агенты ИИ могут анализировать поведение клиентов, собирать данные о намерениях пользователей и предоставлять персонализированный контент или впечатления. 5
Бронирование рейсов. 5 Агент ИИ может автономно забронировать рейс для клиента, основываясь на конкретных критериях, таких как пункт назначения, цена и время, без какого-либо человеческого вмешательства. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.