Некоторые примеры использования искусственного интеллекта в агентской деятельности:
Автоматизация клиентской поддержки. www.forbes.ru Например, компания Salesforce полностью автоматизировала этот процесс. www.forbes.ru Человек привлекается только для разрешения спорных ситуаций, при этом плата взимается только за успешное разрешение вопроса. www.forbes.ru
Управление оборудованием на нефтехимических заводах. trends.rbc.ru Инженеры описывали проблему, а агент сам собирал данные с датчиков, открывал журналы последних операций, идентифицировал вероятные причины и предлагал действия. trends.rbc.ru В результате время диагностики аварий сократилось примерно на 50%. trends.rbc.ru
Анализ почты и выявление расхождений. www.forbes.ru ИИ анализирует почту, извлекает счета-фактуры, сопоставляет их с контрактами и выявляет расхождения. www.forbes.ru В конце процесса ИИ отправляет письма подрядчикам с запросом разъяснений. www.forbes.ru
Помощь в маркетинге. www.bitrue.com Агенты ИИ могут анализировать поведение клиентов, собирать данные о намерениях пользователей и предоставлять персонализированный контент или впечатления. www.bitrue.com
Бронирование рейсов. www.bitrue.com Агент ИИ может автономно забронировать рейс для клиента, основываясь на конкретных критериях, таких как пункт назначения, цена и время, без какого-либо человеческого вмешательства. www.bitrue.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.