Некоторые причины зависания мобильных банковских приложений:
Технические неполадки. www.sravni.ru Сбой в работе серверов банка или проблемы с интернет-соединением. www.sravni.ru Можно попробовать перезапустить устройство или подключиться к другой сети Wi-Fi или мобильному интернету. www.sravni.ru
Обновление приложения. www.sravni.ru Возможно, требуется обновить приложение до последней версии. www.sravni.ru Нужно проверить наличие доступных обновлений в магазине приложений (App Store для iOS или Google Play для Android). www.sravni.ru
Ограничения банка. www.sravni.ru Иногда банк может временно ограничить доступ к мобильному приложению из-за технических работ или безопасности. www.sravni.ru В этом случае лучше обратиться в службу поддержки банка. www.sravni.ru
Проблемы с аккаунтом. www.sravni.ru Если возникли проблемы с доступом к аккаунту в приложении, можно попробовать восстановить пароль или обратиться за помощью в службу поддержки. www.sravni.ru
Перегрузка памяти телефона или устаревшая операционная система. support.mts.ru Нужно удалить ненужные файлы, приложения и обновить программное обеспечение. support.mts.ru
Работа спам-фильтра или чёрного списка. support.mts.ru Нужно проверить настройки в телефоне. support.mts.ru Обычно эти функции находятся в настройках вызовов или телефонной книги. support.mts.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу технической поддержки банка. www.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.