Некоторые причины отсутствия голосового сопровождения в Яндекс Навигаторе:
- Проблемы с настройками звука. 1 Нужно убедиться, что громкость устройства включена и звуковая схема настроена на «Голосовое сопровождение». 1
- Отсутствие голосовых пакетов. 1 Следует проверить, установлены ли необходимые языковые пакеты для голосовых подсказок. 1
- Ограничения версии приложения. 1 В некоторых устаревших версиях может отсутствовать функция голосового сопровождения. 1 Рекомендуется обновить приложение до последней версии. 1
- Проблемы с интернетом. 2 Если нет интернета, то голосовые оповещения не будут работать. 2
- Совместная работа с магнитолой. 4 При подключении телефона через Bluetooth к магнитоле может пропадать звук в навигаторе, так как магнитола тоже использует голосовые функции. 4 В таком случае можно попробовать отключить интеграцию Bluetooth телефона с машиной. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, можно обратиться в службу поддержки через приложение «Обратная связь». 5