Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют причины отсутствия голосового сопровождения в Яндекс Навигаторе?
Вопрос для Нейро
22 марта
Какие существуют причины отсутствия голосового сопровождения в Яндекс Навигаторе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины отсутствия голосового сопровождения в Яндекс Навигаторе:

  • Проблемы с настройками звука. 1 Нужно убедиться, что громкость устройства включена и звуковая схема настроена на «Голосовое сопровождение». 1
  • Отсутствие голосовых пакетов. 1 Следует проверить, установлены ли необходимые языковые пакеты для голосовых подсказок. 1
  • Ограничения версии приложения. 1 В некоторых устаревших версиях может отсутствовать функция голосового сопровождения. 1 Рекомендуется обновить приложение до последней версии. 1
  • Проблемы с интернетом. 2 Если нет интернета, то голосовые оповещения не будут работать. 2
  • Совместная работа с магнитолой. 4 При подключении телефона через Bluetooth к магнитоле может пропадать звук в навигаторе, так как магнитола тоже использует голосовые функции. 4 В таком случае можно попробовать отключить интеграцию Bluetooth телефона с машиной. 4

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, можно обратиться в службу поддержки через приложение «Обратная связь». 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)