Преимущества офлайн-коммуникаций по сравнению с онлайн-коммуникациями:
- Высокая вовлечённость. 23 В офлайн-среде меньше отвлекающих факторов, поэтому проще удержать внимание клиента, считывать его эмоции и реакции. 3
- Доверие. 23 Проверенные форматы взаимодействия помогают выстроить доверительные отношения с клиентом, который видит, к кому он обращается, за какие услуги или товары платит деньги и кто их оказывает. 3
- Надежность. 3 В отличие от онлайн-среды, в которой учащаются случаи мошенничества и кибератак, офлайн помогает создать более безопасное пространство для взаимодействия. 3
Недостатки офлайн-коммуникаций:
- Нестабильность. 2 В новых реалиях любые офлайн-мероприятия могут быть отменены. 2
- Ограниченность аудитории. 2 Аудитория ограничивается физическими границами. 3
- Низкая скорость коммуникации. 23 В отличие от онлайн-среды, где пользователь может совершить действие с помощью одного клика, в офлайн-среде требуется гораздо больше ресурсов. 3
Выбор между офлайн- и онлайн-коммуникациями зависит от конкретных обстоятельств и предпочтений.