Некоторые подходы к управлению ремонтопригодностью оборудования:
Концепция всеобщего производственного обслуживания оборудования (TPM). 13 Основана на предотвращении поломок путём отслеживания и изучения всех причин сбоев оборудования с привлечением персонала, который на нём работает. 3 В основе TPM лежат такие принципы, как автономное обслуживание, целенаправленное улучшение, плановое техническое обслуживание и другие. 13
Концепция обеспечения надёжности оборудования (RCM). 3 Главная идея — планирование обслуживания на основе инженерного анализа возможных отказов оборудования и варианты уменьшения последствий этих отказов. 3 RCM предполагает построение локализованных моделей отказов для ключевых компонентов оборудования, применение различных типов обслуживания к различным частям оборудования и другие меры. 3
Концепция четырёх ключевых процедур. 13 Основывается на принципах планово-предупредительного обслуживания оборудования, которые предусматривают плановый вывод оборудования из эксплуатации в соответствии с ремонтным циклом. 13 Ремонтный цикл предполагает чередование таких процедур, как межремонтное техническое обслуживание и периодические операции, текущие (плановые) ремонты, плановые капитальные ремонты и замена изношенного оборудования. 13
Автоматизация учёта ТОиР. 3 Для этого используют EAM-системы — системы управления активами предприятия. 3 Основной целью методологии EAM является прозрачность деятельности в области ТОиР, предотвращение простоев и аварийных поломок оборудования, уменьшение затрат на эксплуатацию и оптимальное количество запасных деталей на складе, эффективное использование ресурсов предприятия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.