Некоторые подходы к сопровождению программного обеспечения:
Корректирующее сопровождение. viasite.ru Исправление или обход ошибок и недочётов, выявленных в ходе эксплуатации ПО. viasite.ru
Улучшающее сопровождение. viasite.ru Дополнение программного продукта новыми функциями. viasite.ru Требования на расширение функционального охвата системы обычно исходят от пользователей и аналитиков. viasite.ru
Адаптивное сопровождение. viasite.ru Внесение изменений в работающее приложение для поддержки новых программных и аппаратных средств. viasite.ru При этом функциональность системы не нуждается в расширении, приложение должно выполнять старые функции в новых условиях. viasite.ru
Профилактическое сопровождение. viasite.ru Модификация программного продукта на этапе эксплуатации для идентификации и предотвращения скрытых дефектов до того, как они приведут к реальным сбоям. viasite.ru
Обновления от вендора. viasite.ru Разработчик тиражируемого решения регулярно поставляет своим пользователям новые версии, в которых расширяется автоматизируемый функционал, исправляются обнаруженные ошибки, приложение адаптируется для поддержки изменений внешней среды. viasite.ru
Также выделяют проактивный и реактивный подходы к сопровождению: upr.ru
Проактивный. upr.ru Инициатива исходит от обслуживающего персонала. upr.ru К этому подходу относятся профилактическое и полное (совершенствующее) сопровождение. upr.ru
Реактивный. upr.ru Инициатива находится у пользователей. upr.ru К этому подходу относятся корректирующее и адаптивное сопровождение. upr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.