Некоторые подходы к хранению конфигурационных данных в игровых проектах:
Использование сериализуемых структур. vk.com Конфигурацию уровня можно хранить в JSON, XML или ScriptableObject. vk.com dtf.ru
Использование проприетарных форматов. stackoverflow.com Конфиденциальная информация записывается в двоичном формате и для надёжности шифруется. stackoverflow.com
Применение PlayerPrefs. unity.com Этот метод позволяет хранить предпочтения игрока между сессиями, например, настройки качества, громкости звука или другие несущественные данные. unity.com Данные хранятся в виде простых пар ключ-значение и сохраняются на устройстве отдельно от проекта. unity.com
Хранение данных на сервере. unity.com Если важна безопасность, то лучший вариант — хранить данные на сервере, где пользователи не смогут их изменить. unity.com
Выбор подхода зависит от конкретных требований и задач проекта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.