Некоторые подходы к автоматической реакции бота на действия пользователя:
- Ответ по умолчанию. 1 Запускается, если бот не нашёл нужного вопроса или цепочки. 1
- Выход из группы. 1 Если пользователь отписался, бот может отправить ему «прощальное письмо» или опрос, чтобы понять причины отписки. 1
- Реакция на мат. 1 С помощью этой функции можно предупреждать нарушителей этикета о необходимости соблюдать приличия, например, отправлять уведомления о грубиянах напрямую администратору. 1
- Реакция на первое сообщение. 1 Можно настроить приветствие, предупреждение или ознакомление с правилами, если это необходимо. 1
- Реакция на файлы и вложения. 1 Бота можно настроить по-разному реагировать на получение изображений, видео, аудиозаписей, документов и стикеров. 1
Также существует подход, при котором бот реагирует на определённые события (триггеры) и выполняет определённые действия. 34 Например, в сервисе PuzzleBot можно настроить триггер, который срабатывает, если в сообщении есть заданные фразы, и в ответ поставить выбранную реакцию. 3
Выбор подхода зависит от конкретных задач и возможностей платформы.