Некоторые плюсы полной дигитализации медиапространства:
- Простота публикации материала, ускорение этого процесса и повышение его качества. 2
- Возрастание проникновения тех или иных источников в массы. 2
- Возможность интегрированного знакомства с текстом, который создан при использовании нескольких платформ. 4
- Формирование новых привычек аудитории, рост предложения контента в социальных сетях. 3
- Развитие медиа узкой специализации, связанное с возрастанием потребности в контенте высокого качества. 2
Некоторые минусы полной дигитализации медиапространства:
- Увеличение количества каналов, что может привести к снижению рейтингов лидирующих ресурсов и общему снижению стоимости рекламы. 2
- Вероятность того, что большая часть эфира уйдёт под рекламу, что приведёт к полному переделу рынка телевизионной рекламы. 2
- Возможность возникновения нового «цензора». 2
- Глобализация СМИ, когда публикации будут «одни на весь мир», что может привести к сближению между странами, но и к уменьшению прав граждан в плане свободы мысли. 2