Некоторые паттерны проектирования пользовательских интерфейсов в Roblox:
Использование компонентов UIGridLayout и UIListLayout. blog.haydz6.com UIGridLayout позволяет расположить элементы интерфейса на одномерной или двумерной сетке на экране без необходимости в кодировании. blog.haydz6.com UIListLayout, в свою очередь, позволяет указать макет одномерного списка, который не влияет на размер объекта, а просто располагает его в строке. blog.haydz6.com
Применение ограничений UIConstraints. blog.haydz6.com Они задают правила размеров элементов на экране, чтобы они оставались в пределах минимального и максимального размеров. blog.haydz6.com Основные типы ограничений: UISizeConstraint (указывает максимальный или минимальный размер каждого элемента), UITextSizeConstraint (определяет максимальный или минимальный размер шрифта), UIAspectRatioConstraint (определяет соотношение пропорций элемента независимо от его размера). blog.haydz6.com
Контекстное представление информации. create.roblox.com Можно менять кнопки и информацию в зависимости от того, что полезно в каждом контексте. create.roblox.com Это гарантирует, что у игроков всегда будет то, что им нужно, без лишнего шума. create.roblox.com
Использование визуальных инструментов. create.roblox.com Для привлечения внимания игроков можно использовать яркие цвета для важного текста, кнопок и других элементов, а приглушённые оттенки — для менее значимых. create.roblox.com Также привлекательными делают элементы, окружённые большим пустым пространством или отступом. create.roblox.com
Схожие шаблоны интерфейса. github.com Например, наличие слотов для инвентаря в нижней части экрана. github.com Повторение этих шаблонов гарантирует, что опытные пользователи Roblox интуитивно поймут, как использовать интерфейс. github.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.