Шариковые. 13 Это наиболее распространённый вид шарниров равных угловых скоростей. 3 Шарики расположены во внешнем корпусе, они равномерно перекатываются внутри и передают крутящий момент под углом 70 градусов. 1Преимущества: независимо от положения колеса момент передаётся равномерно без разрывов. 1Недостатки: при изменении угла нагрузка по большей части приходится на один из шариков, что приводит к быстрому износу детали и появлению люфта. 2
Триподные. 13 Этот тип ШРУСа отличается долговечностью за счёт того, что он способен выдерживать большие нагрузки. 1Недостатки: крутящий момент передаётся только под углом 20 градусов. 1Преимущества: значительный свободный осевой ход, который позволяет обеспечивать увеличение и уменьшение длины осей при артикуляции подвески. 3
Спаренные карданные. 13 Это устаревший тип ШРУСов, который на современных автомобилях встретить невозможно. 1 Максимальный угол, на который передаётся крутящий момент — 20 градусов. 1Преимущества: тяжёлые и габаритные конструкции, которые используются преимущественно на строительной технике и тракторах. 3Недостатки: из-за внушительных размеров, большого веса и малого рабочего угла. 3
Кулачковые (сухариковые). 17 Этот тип ШРУсов не встречается на легковых автомобилях. 1 Хоть элемент может выдерживать большие нагрузки, он не выносит больших скоростей и склонен к перегреванию. 1Преимущества: способны сопротивляться огромным нагрузкам, но ломаются на высоких оборотах. 7Недостатки: быстро перегреваются, из-за чего их применяют в основном на грузовом автотранспорте. 7
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.