Некоторые основные принципы создания систем программирования:
Принцип модульности. 1 Программа делится на отдельные, независимые друг от друга модули, каждый из которых выполняет определённую задачу. 1
Принцип инкапсуляции. 1 Детали реализации скрываются, предоставляются интерфейсы. 1 Это помогает защитить данные и упростить взаимодействие с системой. 1
Принцип абстракции. 1 Сложные аспекты упрощаются, что повышает гибкость системы и упрощает её поддержку. 1
Принцип повторного использования. 1 Используются существующие решения для повторных задач, что снижает затраты времени и ресурсов на разработку. 1
Частотный принцип. 2 В алгоритмах и данных выделяются особые группы по частоте использования. 2 Для часто встречающихся действий создаются условия их быстрого выполнения. 2
Принцип функциональной избыточности. 23 Учитывается возможность проведения одной и той же работы различными средствами. 23
Принцип «по умолчанию». 23 В системе хранятся базовые описания структур, модулей, конфигураций оборудования и данных, которые программа использует в качестве заданной по умолчанию. 23
Принцип стандартизации. 2 Каждая программная единица (модуль) предназначена для выполнения определённых функций и взаимодействует с данными некоторым стандартным способом. 2
Принцип расширяемости. 25 Система улучшается без нарушения её базовой структуры: если добавить или изменить какой-то фрагмент, это не должно влиять на остальные. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.