Некоторые ограничения при использовании автоответов в корпоративной почте:
- Риск для бизнеса. 1 Если не ограничить круг получателей автоответа, робот ответит всем, чьи письма попали в папку «Входящие». 1 Это могут быть киберпреступники или спамеры, которым удалось обойти фильтры. 1 При этом информации в автоответе может оказаться достаточно для организации целевой атаки. 1
- Избыточные данные в ответах. 1 В автоматических ответах нужно указывать только ту информацию, которая необходима для рабочего процесса. 1 Не стоит приводить в письме названия конкретных линеек продуктов, имена заказчиков, сведения о том, куда уехал сотрудник, номера телефонов коллег и прочие избыточные детали. 1
- Потеря правильных писем. 3 Среди автоответов могут теряться правильные письма. 3
- Автоответы для всей почты за пределами организации. 4 При отправке автоматических ответов любым отправителям за пределами организации они будут отправляться для всей почты, включая информационные бюллетени, рекламу и спам. 4
Чтобы избежать этих ограничений, рекомендуется продумать грамотную политику для сообщений об отсутствии, определить, кому из сотрудников действительно необходим такой инструмент, и создать два варианта ответа — для внутренних и внешних адресов. 1