Некоторые нормы износа рамных рельсов и остряков:
- Вертикальный износ. sites.google.com Рамный рельс контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки, а остряк — в наиболее изношенном месте по оси головки в сечении, где ширина её составляет 50 мм и более. sites.google.com Высота рамного рельса Р65 — 180 мм, Р50 — 152 мм, острякового рельса ОР65 — 140 мм, ОР50 — 112 мм. sites.google.com
- Боковой износ. sites.google.com Рамные рельсы контролируются у острия остряков и в наиболее изношенном месте. sites.google.com Боковой износ определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки. sites.google.com Ширина головки рамного рельса: Р50 — 69 мм, Р65 — 72,2 мм. sites.google.com При боковом износе 5,1–6 мм ограничивается скорость до 120 км/ч, 6,1–8 мм — 100 км/ч, 8,1–11 мм — 25 км/ч, более 11 мм — движение закрывается. sites.google.com
- Шаг остряка. sites.google.com Расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемое против первой тяги, должно быть не менее 147 мм. sites.google.com
Также существует норма, что прямолинейность поверхности катания головки остряка после шлифовки, измеренная на базе 1 метр, не должна превышать 1 мм. www.tdesant.ru