Некоторые методы защиты от вирусов-вымогателей в корпоративных сетях:
Сканирование и фильтрация электронной почты. 4 Программы-вымогатели часто попадают на устройства через фишинговые письма. 4 Специальные фильтры защищают сотрудников от перехода по вредоносным ссылкам. 4
Установление программных патчей. 4 Патч — программный модуль, который содержит исправления ошибок приложения. 4 Если не установить патчи, в программном обеспечении останутся уязвимости, которые позволят хакерам проникнуть в систему и внедрить программу-вымогатель. 4
Контроль устройств, подключённых к корпоративной сети. 4 Нужно отслеживать не только компьютеры и серверы, на которых хранится основная информация, но и устройства, подключённые к корпоративному WiFi. 4
Обучение персонала. 4 Сотрудники должны распознавать потенциально опасные электронные письма. 4 Им нужно объяснять, что нельзя открывать письма от незнакомых адресатов и переходить по имеющимся в них ссылкам. 4
Обновление антивирусов. 4 Антивирусные сигнатуры должны регулярно обновляться. 4 Антивирусы современного образца распознают программы-вымогатели и обнаруживают подозрительную активность в виде шифрования файлов. 4
Внедрение SIEM-систем. 23 Такой метод обеспечивает целостную картину ИТ-инфраструктуры компании. 3 SIEM-системы позволяют оперативно выявить потенциальные инциденты, связанные с распространением вируса-вымогателя. 3
Регулярное резервное копирование данных. 13 Для надёжности нужно создавать резервные копии 2–3 раза в месяц и хранить их в нескольких местах. 1
Проведение аудита безопасности. 1 Регулярные проверки помогают найти слабые места до того, как это сделают злоумышленники. 1 Для этого следует привлекать экспертов и ИТ-специалистов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.