Некоторые методы защиты от спама в корпоративной электронной почте:
Проверка IP-адресов и фильтрация спама. 4 Почтовый сервер хранит записи об IP-адресах, с которых могут приходить электронные письма. 4 Если IP-адреса нет в перечне, письмо блокируется или уходит в папку «Спам». 4
Настройка чёрных и белых списков адресов. 1 Белый список — адреса, которым доверяют. 1 Письма от этих отправителей никогда не попадут в спам. 1 Адресам из чёрного списка не доверяют, поэтому они будут автоматически попадать в спам либо не будут доставлены вовсе. 1
Использование механизмов шифрования. 1 Прежде чем отправить письмо, SMTP-сервер проверяет на компьютере отправителя настройки и соединяет с сервером почты получателя. 1
Многофакторная аутентификация. 4 Сотрудник компании вводит пароль для входа на сервер, а затем проходит дополнительную процедуру проверки. 4
Установка программы защиты почтовых серверов. 4 Многие средства защиты почтовых серверов блокируют спам-атаки. 4
Обучение сотрудников правилам безопасности. 1 Необходимо проводить обучение и рассказывать о простых правилах: не отвечать на подозрительные письма, не переходить по ссылкам внутри письма и не скачивать файлы из рассылок неизвестных отправителей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.