Некоторые методы защиты от отказа гидросистемы в авиадвигателях:
Использование автономных насосных станций с электрическим приводом. repo.ssau.ru Они служат резервным источником энергии для гидросистем. repo.ssau.ru Есть несколько схем подключения таких станций: к общей магистрали с основным насосом, в собственную магистраль или комбинированная схема, при которой несколько насосных станций подключаются как к рабочим магистралям, так и в отдельную резервную. repo.ssau.ru
Применение устройств, передающих энергию между энергетическими блоками. repo.ssau.ru К ним относятся краны объединения и пара «гидромотор-гидронасос». repo.ssau.ru
Использование гидротрансформаторов. avia.pro studfile.net Это резервные агрегаты, которые создают давление в гидросистеме во время отказа основных насосов или двигателя, используя энергию смежной гидросистемы. avia.pro studfile.net
Применение турбонасосных установок. avia.pro studfile.net Они создают давление жидкости во время полёта самолёта при отказе двигателя определённой системы и для функционирования потребителей гидравлической системы при стоянке летательного аппарата на земле с выключенными двигателями. avia.pro
Использование ручных насосов. repo.ssau.ru Обычно их применяют для единичных операций: аварийный выпуск шасси, аварийный выпуск закрылков, открытие спасательных или грузовых люков. repo.ssau.ru
Применение аварийной воздушной турбины. repo.ssau.ru Она представляет собой двух-трёхлопастной ветряк, приводящий в движение аварийные генератор и гидронасос. repo.ssau.ru В случае полного отказа гидро- или электросистемы, турбина автоматически или по команде экипажа выпускается из фюзеляжа. repo.ssau.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.