Некоторые методы защиты от генеративного контента в онлайн-коммуникации:
- Контроль доступа. 2 Используются механизмы проверки, чтобы определить, к каким системам искусственного интеллекта будут иметь доступ пользователи и каким образом. 2
- Реализация политик. 2 Обеспечивается соблюдение политик использования приложений генеративного ИИ в организации. 2
- Исправление программного обеспечения. 2 Системы регулярно обновляются и исправляются, чтобы повысить уровень безопасности от атак с использованием ИИ. 2
- Мониторинг. 2 Отслеживаются и обнаруживаются необычные инциденты и подозрительное поведение: от попыток несанкционированного доступа до аномальных моделей поведения и передачи конфиденциальных данных в инструменты искусственного интеллекта. 2
- Обучение пользователей. 2 Сотрудников регулярно обучают рискам, связанным с искусственным интеллектом, посредством переговоров, тренировок и постоянной поддержки. 2
- Обеспечение качества данных. 2 Используются разнообразные, сбалансированные наборы данных, которые свободны от предвзятости и неточностей. 2
- Соблюдение правовых норм. 2 Обеспечивается соблюдение законов о защите данных, таких как GDPR и CCPA. 2
- Установка чётких этических принципов. 2 Эти руководящие принципы должны охватывать такие принципы, как справедливость, прозрачность, подотчётность и недопущение предвзятости. 2
Также для обнаружения генеративного контента используются детекторы синтетических медиа, которые способны по определённым признакам выявить сгенерированный контент. 1