Некоторые методы защиты от автоматических клик-ботов:
- Создание сегментов и добавление их в корректировки. companies.rbc.ru Можно сгруппировать аудитории с одинаковыми характеристиками визитов, которые вызвали подозрение, и запретить показ рекламы этому сегменту аудитории. companies.rbc.ru
- Фильтрация трафика по IP. companies.rbc.ru Этот метод подходит для самых злостных IP-адресов, с которых идут атаки. companies.rbc.ru Нужно провести анализ визитов и обратить внимание на IP с одинаковыми характеристиками, которые чаще всего кликают по рекламе. companies.rbc.ru
- Ограничение региона показа рекламы. companies.rbc.ru Можно настроить показ рекламы для пользователей из определённых городов и территориальных зон. companies.rbc.ru
- Подключение капчи. companies.rbc.ru Если рекламная кампания работает на конверсии, а не клики, можно блокировать ботам доступ при помощи капчи, которая устанавливается на форму, кнопку или ссылку с номером телефона. companies.rbc.ru
- Блокировка некачественных площадок. companies.rbc.ru Нужно обратить внимание на стоимость клика на площадках, откуда идут переходы, сравнить её с показателем отказов и конверсией. companies.rbc.ru Если есть подозрение, что рекламу на такой площадке скликивают боты, нужно отключить на ней показы объявлений. companies.rbc.ru
- Использование специальных инструментов защиты и верификации трафика. companies.rbc.ru Они подключаются к сайту и рекламной кампании и проверяют каждый визит по сотням параметров: устройства, браузеры, поведение, местоположение, цифровой след и т. д.. companies.rbc.ru
На 100% исключить бот-трафик невозможно. www.sostav.ru Чтобы снизить вероятность серьёзных атак, нужно внимательно заниматься аналитикой сайта, использовать технические средства защиты и повышать уровень осведомлённости сотрудников о проблеме. www.sostav.ru