Некоторые методы взаимодействия с внешним контентом в Unity:
- UnityWebRequest. 1 Объект-посредник, который связывается с сетевым сервисом по указанному адресу и проводит операции по передаче данных между приложением и сервисом. 1 С его помощью можно загружать и отправлять любые типы данных. 1
- Методы статического класса Network: 3
- SendWebRequest. 3 Используется для взаимодействия с сетью: отправки запросов и получения данных. 3
- GetSize. 3 Применяется для того, чтобы узнать размер файла во внешнем хранилище. 3
- GetText. 3 Предназначен для скачивания файлов в текстовом формате. 3
- GetData. 3 Позволяет получать из сети данные в виде массива byte. 3
- GetTexture. 3 Реализует скачивание изображений с возможностью сохранения их в кэш. 3
- GetAudioClip. 3 Обеспечивает скачивание аудиозаписи с возможностью сохранения её в кэш. 3
- GetVideoStream. 3 Предоставляет адрес видеофайла для его воспроизведения в виде потока. 3
- GetAssetBundle. 3 Загружает заранее подготовленные файлы AssetBundle. 3
- GetAssetBundleVersion. 3 Определяет актуальную версию AssetBundle. 3
- GetCachedPath. 3 Используется для получения пути к закэшированному файлу, если таковой имеется. 3
Также для взаимодействия с внешним контентом в Unity можно использовать функцию SendMessage() объекта Unity Web Player, которая позволяет вызывать функции в контенте веб-плеера Unity с веб-страницы. 4