Некоторые методы выбора в режиме редактирования Blender:
- Выделить по границам (B). 3 Позволяет использовать прямоугольную область для выбора. 3
- Выделить окружностью (C). 3 Позволяет использовать круговую область для выбора. 3
- Установить/снять выделение на всё (A). 3 Позволяет выделить все компоненты полисетки или ни одного. 3
- Инвертировать (Ctrl-I). 3 Выбирает всю геометрию, которая не была выбрана, и отменяет выбор текущих выбранных компонентов. 3
- Случайное выделение. 3 Выбирает случайную группу вершин, рёбер или граней, основанных на процентном соотношении. 3
- Острые рёбра. 3 Позволяет выбрать все рёбра, которые находятся между двумя гранями, образуя угол меньше заданного значения. 3
- Связанные плоские грани (Ctrl-Shift-Alt-F). 3 Выбирает связанные грани, основанные на пороге угла между ними. 3
- Выделить схожие (Shift-G). 3 Выделяет геометрию, основанную на похожести определённых свойств в ней. 3
Также при выборе объектов или геометрии можно использовать режим Wireframe. 4 Он превращает объект в прозрачную сетку, что позволяет выбирать скрытые за геометрией другие объекты. 4